Управление закупками PDF Печать E-mail
  • Renaissance дает возможность контролировать процесс закупок по любому поставщику, отслеживая состояние каждого заказа, а также соответствие реальных цен и количества полученного товара цифрам, указанным в заказе;
  • система облегчает оформление отправки товара на хранение и возврата поставщику;
  • поддерживаются различные варианты получения товара: от строго документируемого до упрощенного в исключительных ситуациях;
  • все документы, передаваемые поставщику, формируются автоматически;
  • поддерживается работа в территориально распределенных организациях;
  • в системе учитывается возможность доставки товара в отдел контроля качества с последующим распределением по отделам или складированием

Улучшение снабжения, системы планирования ресурсов (MRP) и системы управления запасами обеспечивают более эффективную деятельность планирующих и снабженческих подразделений. Корме того, сокращаются простои, а значит, объемы производства увеличиваются.

Модуль «Управление закупками» состоит из следующих основных блоков:

  • Блок ведения нормативно - справочной информации;
  • Блок оформления транзакций (работа с заявками на закупку, формирование заказов на закупку, оформление получения товара, регистрация счетов-фактур);
  • Блок формирования запросов;
  • Блок формирования отчетности;
  • Блок архивирования информации.

 

Автоматизация оформления заявок.

Renaissance полностью автоматизирует сбор заявок на приобретение материалов, формирование заказов и их утверждение.

Для работы с заявками и заказами в системе имеются следующие возможности:

  • оперативная работы с заявками: формирование и отправка в отдел закупок в интерактивном режиме;
  • удаленные пользователи могут в интерактивном режиме формировать заявки, а также работать с запросами, требующими подтверждения;
  • шаблоны заявок и заполняемые в интерактивном режиме каталоги товаров упрощают и ускоряют работу пользователей;
  • система автоматически направляет сформированные заявки на утверждение соответствующим руководителям;
  • механизм контроля затрат автоматически проверяет соответствие заявок бюджету.

 

Рабочий стол для работы с заявками на закупку отображает состояние и динамику заявок:

Технология обработки заявок.

Renaissance освобождает сотрудников компании от непроизводительного бумажного документооборота, связанного с оформлением заявок и заказов.

Работа с заявками в системе обеспечивает следующие возможности и преимущества:

  • Renaissance автоматизирует все этапы проведения закупок;
  • возможности для управления централизованными закупками, предполагающими существенные скидки;
  • поддерживается проведение тендеров, обеспечивающих приобретение нужных товаров по наилучшей цене;
  • использование единой базы данных исключает возможность возникновения противоречивой информации о товарах, ценах, поставщиках, заказах;
  • заявки, присланные в отдел закупок из других отделов, обрабатываются менеджерами; на их основании автоматически формируются заказы тому или иному поставщику;
  • система предоставляет отделу закупок информацию о наличии товаров на складе и автоматически предлагает порядок закупок, отправляя его затем на утверждение;
  • пользователи могут делать пометки на любых документах, формируемых Renaissance.

 

Обработка заказов на закупку.

Средства обработки заказов на приобретение и управления запасами тесно интегрированы с модулями Главная книга и Счета к оплате, поэтому система iRenaissance обеспечивает автоматическую передачу данных на всех этапах — от размещения до оформления заказов и от приемки до формирования инвойсов.

Рабочий стол для работы с заказами на закупку отображает состояние заказов:

Работа с заказами на закупку в системе:

  • Обеспечивает автоматическую связь с деятельностью по приемке для внутренней передачи инструкций и сокращения задержек, бумажного документооборота и длительности переговоров между запрашивающей стороной, покупателями и продавцами.
  • Позволяет установить пометку о необходимости проверки качества товаров перед приемкой партии.
  • Дает возможность расчета цен с учетом дат и количества позволяет распределить закупочную деятельность.
 
©2001-2017 Interprogma
All rights reserved