Управление техническим обслуживанием PDF Печать E-mail

Управление техническим обслуживанием состоит из следующих модулей:

  • «Управление эксплуатацией оборудования» – набор компонентов комплекса Oracle E-Business Suite ( Oracle EAM), предназначенный компаниям, интенсивно работающим с активами: оборудованием, помещениями, парками транспортных средств и т.п. Oracle ЕAM – это интегрированный инструмент, единственный продукт подобного уровня, позволяющий организациям разрабатывать новые стратегии управления активами в рамках общей деятельности предприятия. Эти стратегии позволяют оптимизировать использование оборудования и производственных мощностей, снижают производственную себестоимость и в конечном итоге повышают уровень доходности инвестиций (ROI). Организации, планирующие техническое обслуживание, должны учитывать множество факторов: историю эксплуатации, тенденции изменения производительности, текущее состояние, неожиданные изменения состояния. Применяются функции Oracle ЕAM:
    • планирование обслуживания на основе периодов времени и/ или показаний измерителей (по принципу «какое событие наступит ранее») в соответствии с инструкциями по эксплуатации. Предусмотрены стандартные интерфейсы для занесения показаний измерителей;
    • отслеживание текущего состояния оборудования путем ведения истории показаний неограниченного числа измерительных приборов. Экстраполяция показаний и пересчет даты очередного ТО на основании прогнозируемых значений;
  • «Система информирования руководства». Система является преднастроенным информационно-аналитическим приложением, позволяющим руководству ежедневно видеть существенную, всестороннюю, точную и своевременную информацию, отражающую все основные аспекты ремонтной деятельности организации (ТО м ремонты). При этом пользователь имеет возможность переходить от агрегированных данных на любой требуемый уровень детализации, и получать отчеты на уровне специфических транзакций в приложении «Управление активами предприятия». Каждый раз при заходе в систему пользователь будет видеть самое последнее состояние значений определенных на ней показателей. Продукт обеспечивает возможность постоянного контроля состояния хода ремонтных кампаний и соответствия фактических результатов плановым целям, что в свою очередь дает возможность внесения своевременных корректировок и в итоге достижения лучших результатов. При этом обеспечивается строго регламентированный доступ к данным. Когда пользователь открывает страницу, ее информационное наполнение (уровень агрегации данных и возможности детализации) изменяется в зависимости от назначенных ему ролей и определенных для него уровней доступа к операционным данным. Система информирования руководства предоставляет инструменты для анализа ключевых показателей ремонтной деятельности с возможностью проводить сравнения по временным периодам, структурным подразделениям и т.д. Ключевые показатели, на которых сфокусирована система, включают: затраты на ТОиР (план, факт), простои оборудования, контроль хода выполнения плановых работ (план, факт, просроченные работы, невыполненные работы), контроль хода выполнения внеплановых работ.
 
©2001-2017 Interprogma
All rights reserved