Управление проектами PDF Печать E-mail

Управление проектами — это пакет приложений для электронного бизнеса, который поддерживает управление всем жизненным циклом проекта.

Компоненты пакета приложений «Проекты»:

  • «Калькуляция проектов» предоставляет полностью интегрированное решение для всех проектов и операций внутри вашей компании, которая может включать в себя множество отдельных организаций с учетом в разных валютах. Руководителям подразделений предоставляется детальная и своевременная информация о выполнении проекта, для контроля за ходом проекта в наиболее полном формате, в то время как финансовый менеджер может отслеживать только общую стоимость проведения работ;
  • «Счета по проектам» представляет собой набор средств, позволяющих упростить процесс выставления счетов клиенту, оптимизировать финансовые потоки, управлять доходностью проектов, выполняемых по контракту. «Счета по проектам» расширяют функциональность модуля «Калькуляция проектов». «Счета по проектам» начисляют доходы по проекту, генерируют счет-фактуры и делают соответствующие проводки для финансово-бухгалтерских служб;
  • «Управление проектами» предоставляет руководителям проектов визуальный контроль, который необходим для более эффективного и успешного ведения проектов. «Управление проектами» включает в себя непрерывный процесс принятия решений, для того чтобы достичь ожидаемых проектных и финансовых результатов. В «Управлении проектами» все элементы управления проектами интегрированы и помещены в один репозиторий: планы, изменения, документы, затраты, финансовая информация, отчеты о статусе и проценте выполнения. Руководители проектов получают наглядный контроль над всей проектной информацией через простой веб-интерфейс и возможности продуктивного планирования и прогнозирования, отражения изменений и исполнения в режиме реального времени, возможность принятия лучших решений с меньшими затратами. Это дает руководителям возможность сконцентрироваться на достижении целей проекта, а не на сборе информации;
  • «Управление ресурсами проектов» предназначено для оптимального распределения имеющихся людских ресурсов и контроля их загрузки на проектных работах. Предлагаемые инструменты позволяют оценить потребность проекта в людских ресурсах и наиболее эффективно распределить доступные ресурсы по проектам в рамках всей организации с учетом квалификации и экономического результата. Созданный на основе технологии самообслуживания, модуль позволяет руководителям проектов и руководителям отдела персонала оптимально использовать наиболее критичный актив – сотрудников. Использование данного продукта поможет оптимизировать использование ресурсов, повысить доходность проектов, тем самым увеличив Ваши конкурентные преимущества;
  • «Интернет-табель» дает возможность при помощи стандартного веб-браузера вводить табели отработанного времени, как в онлайн-, так и в офлайн-режиме. «Интернет-табель» оперативно предоставляет детальный набор данных по табелям и существенно уменьшает трудозатраты сотрудников и руководителей. Выпущенный и утвержденный табель непосредственно создает транзакцию в «Проекты». Интерфейс «Интернет-табеля» включает таблицы ввода по неделям, псевдонимы проектов, задач и типов затрат, комментарии по умолчанию, возможность копировать табель из недели в неделю. Табели могут утверждаться автоматически или предоставляться к утверждению с использованием функциональности «Oracle Управление потоками заданий». Настраиваемые правила утверждения табелей приводят к автоматическому контролю за соблюдением принятой бизнес-политики. Продукт позволяет вводить данные табеля администраторам от лица сотрудников или руководителей;
  • «Проектные контракты» предоставляют средства для всеобъемлющего управления контрактами в организациях, проектно ориентированных организациях, включая коммерческих и правительственных подрядчиков, сервисные и субподрядные организации;
  • «Совместное ведение проектов» упрощает сотрудничество и обмен информацией при работе над проектом между всеми членами проектной команды, как собственными сотрудниками, так и сторонними субподрядчиками — каждый получает персонифицированный доступ к информации по проекту. Интегрированная система позволяет иметь доступ к общей информации всем заинтересованным участникам, независимо отвремени и места. Имея полный доступ к информации по конкретным задачам, члены команды работают более продуктивно, принимают наиболее эффективные решения и быстрее достигают поставленных целей. «Oracle Совместное ведение проектов» позволяет членам проектной команды использовать информацию, введенную руководителями проектов через «Управление проектами»;
  • «Анализатор проектов» помогает компаниям выстраивать портфели и программы проектов согласно целям компании, используя стандартные возможности «Oracle Проекты» по оценке и ранжированию, а также «что... если» портфолио сценарии. «Oracle Анализатор проектов» – интегрированная часть «Oracle Проектов», полного набора средств, который поможет Вам уверенно и успешно реализовать масштабные проекты;
  • «Система информирования руководства («Проекты»)»  представляет собой портальные страницы, содержащие сквозные аналитические показатели для проектно ориентированных организаций. Это полнофункциональный инструмент получения отчетности по всем проектам от начальной стадии создания проекта до анализа прибыльности использования ресурсов.

Использование возможностей пакета «Проекты» позволит Вам:

  • наиболее полно использовать имеющиеся ресурсы посредством взаимосвязи различных проектных коллективов и поддержки глобального проектного офиса;
  • обеспечивать непрерывный рост прибыли предприятия за счет применения специальной методологии управления проектами, максимизации их потенциала, использования концепции самообслуживания и интернет-снабжения;
  • строить наилучшие схемы ведения бизнеса за счет использования информационно-аналитических приложений в масштабе всего предприятия, которые позволяют быстро отбирать ресурсы, удовлетворяющие требованиям различных проектов.
 
©2001-2017 Interprogma
All rights reserved