Техническая поддержка PDF Печать E-mail

Техническая поддержка дает пользователям право на получение следующих  услуг:

  • Прямая телефонная линия для консультаций со специалистами центра по технической поддержке   (с понедельника по пятницу, с 9:00 до 18:00);
  • Получение технической информации и/или дополнительных программных компонент (так называемых patch-ей) для преодоления и разрешения проблем и ошибок, обнаруженных в ПО ERP-системы;
  • Бесплатное получение обновленных под-версий поддерживаемых Программ (updates), выпускаемых для обеспечения эффективной совместимости с новыми версиями операционных систем;
  • Бесплатное получение обновленных версий поддерживаемых продуктов с новыми функциональными возможностями (upgrades)  по мере их поступления на рынок (в том числе и соответствующим образом дополненной Документации на лицензированные программы);
  • Возможность миграции поддерживаемых программ при переходе из одной операционной среды в друг;
  • Доступ к электронной информационной системе технической поддержки.
 
©2001-2017 Interprogma
All rights reserved