Управление снабжением PDF Печать E-mail

Подсистема «Управление снабжением» состоит из следующих модулей:

  • «Закупки» - это система управления закупками, предоставляющая полный набор средств, необходимых для быстрой и эффективной обработки запросов на предложения, заявок, заказов на приобретение, поступлений и возвратов, что позволяет сконцентрироваться на развитии отношений со стратегическими партнерами и управлении процессами снабжения. Модуль основан на функциональности управления потоками операций (workflow), интегрирован в единую систему Oracle E-Business Suite (и, соответственно, с web-приложениями Oracle по управлению снабжением), что позволяет оптимизировать и стандартизировать все процессы закупок, достичь высокой степени интеграции с поставщиками и внешними системами, поддерживать глобальные операции в разных валютах и на разных языках. Система управления закупками позволяет:
    • Повысить точность учета, контроль и возможности анализа движения (поступления) материально-технических ресурсов (МТР);
    • Осуществлять разработку системы договоров на поставку МТР;
    • Создать информационно-справочную систему о поставщиках, заводах-изготовителях, каталогах и прайс-листах поставщиков и пр.;
    • Проводить централизованные заявочные компании;
    • Реализовывать планы материально-технического обеспечения (МТО);
    • Осуществлять выбор поставщиков, формализировать схемы размещения и контроля выполнения заказов;
    • Контролировать поставки МТР;
    •  Загружать закупочные документы из любого источника.
  • «Графики закупок» является компонентом системы снабжения, представляет собой полное решение для передачи поставщикам информации о прогнозируемых потребностях в товарах и услугах и потребностях в их отгрузке. Данные, используемые для определения и создания этих графиков, поступают из модулей «Закупки» и «Планирование потребностей в материалах». После генерации графика он передается поставщику с использованием средств электронного обмена данными (EDI), через интернет (модуль «Портал поставщика») или как бумажный документ. Модуль основан на функциональности управления потоками операций, что предоставляет дополнительные возможности по настройке и оптимизации процессов управления снабжением, повышает общую производительность труда. Можно легко найти критическую информацию, отобразить ее в требуемом виде и выбрать лучшее решение. Например, специализированная форма «Рабочее место планировщика» позволяет просматривать, создавать, корректировать и выполнять другие действия по управлению графиками поставок. При планировании используется историческая и прогнозная информация по поставкам. Возможно сформировать консолидированный план-график, учитывающий требования нескольких организаций (холдинга), филиалов или подразделений. Если какая-либо позиция закупается чаще, чем раз в месяц или раз в год, это может быть основой для автоформирования графика периодических поставок.  Модуль «Графики закупок» включает в себя два инструмента управления графиками отгрузок: «Автопланирование» и «Рабочее место планировщика». Первый инструмент автоматически создает планы и графики отгрузок для комбинаций поставщик/ позиции без привлечения к процессу поставщика на основании настроек и введенных параметров. Второй инструмент более функционально наполнен, позволяет просматривать, создавать, редактировать, согласовывать и утверждать графики. С помощью модуля можно быстро адаптировать графики поставок в соответствии с изменениями бизнес ситуации. Графики могут быть переформированы, удалены и созданы новые, в них могут быть смещены даты, изменены количества и выполнены другие действия. После внесения изменений новый график может быть сохранен как версия предыдущего графика, что позволяет хранить и анализировать всю историю управления поставками. Возможно настраивать и использовать в работе шаблоны графиков с различными параметрами: периодичность формирования графика (ежедневно, неделя, месяц, квартал, год), горизонт планирования, времена опережения/задержки, время поставки, типы графиков и пр. Модуль располагает функциональностью «Авторизации ресурсов», что дает возможность учитывать более полную информацию по затратам на планируемые поставки, если достигнуто соглашение об оплате покупателем трудовых и материальных затрат поставщика на подготовку доставки в случае отмены заказанных поставок. Это позволяет поставщикам снизить экономические риски на осуществление долговременных поставок. Возможно определить, как много дней в горизонте планирования закладывается на данные условия, в зависимости от настраиваемых типов ресурсов (например, «Полуфабрикаты», «Готовая продукция» и «Труд»).
  • «Управление заказами» - полностью автоматизирует и упорядочивает процессы формирования, изменения и исполнения заказов на продажу независимо от того, вводится ли заказ сотрудниками компании в ручную либо информация о заказе поступает из внешнего приложения автоматически путем импорта через EDI или XML. Информация по заказу является доступной как для собственных сотрудников, так и для заказчиков, позволяя, таким образом, своевременно отслеживать статус исполнения, изменения к заказу, этапы доставки, а также использовать различные аналитические данные в режиме реального времени. Интуитивно понятный и дружественный интерфейс позволяет настроить рабочие формы согласно пожеланиям пользователей и способствует наиболее продуктивной работе с заказами. Более того, система может автоматически предлагать дополнительные варианты включения в заказ сопутствующих позиций на основании текущего выбора позиций заказа. Встроенные механизмы проверки корректности используемых данных на этапе формирования заказа предотвращают потенциальные проблемы, связанные с ненадлежащим исполнением заказов.
  • «Управление складами» - предоставляет широкую функциональность по управлению товарно-материальными ценностями в режиме реального времени на складах и в хранилищах для предприятий с производством как дискретного, так и непрерывного типа, предприятий электронной коммерции, предоставляющих логистические и транспортные услуги, использующих в работе беспроводные мобильные радиофицированные устройства. Oracle WMS позволяет автоматизировать и оптимизировать процессы складской обработки ТМЦ при значительном снижении складских затрат, повышением производительности работы, увеличению точности учета и обеспечению передового сервиса для клиентов. Oracle WMS является решением, полностью интегрированным в Oracle E-Business Suite и разработанным в целях повышения эффективности и производительности складских операций при использовании мобильных устройств – радиофицированных терминалов, мобильных компьютеров и пр. – в комбинации с устройствами штрихового кодирования и электронными весами. Данные регистрируются на месте выполнения операции и в режиме реального времени переносятся в систему. Оптимизированный для работы в мобильных условиях интерфейс мобильных устройств и использование логики проверки вводимых данных позволяют значительно повысить оперативность, продуктивность работы и точность складского учета. Обработка складских операций выполняется с использованием механизма управления складированием, представляющего собой набор правил, описывающих максимально эффективные стратегии размещения ТМЦ на местах хранения, управления складскими задачами и оборудованием. Логика механизма обработки и сами правила являются пользовательскими настройками, что полностью исключает необходимость в системном кодировании, дает возможность настроить правила любого уровня сложности с учетом специфики предприятия.
 
©2001-2017 Interprogma
All rights reserved