Управление финансами предприятия с использованием Oracle Applications PDF Печать E-mail

            На многих предприятиях задачи управления финансами решаются с помощью набора различных приложений, не предназначенных для работы друг с другом. Без должной интеграции и целостности обработки данных это приводит к мозаичной оценке бизнеса, не представляющей целостную картину, что в свою очередь влечет дополнительные затраты или штрафные санкции.«Управление финансами» является интегрированным решением, дающим полную картину состояния Ваших финансов и позволяющим полностью контролировать все операции компании, увеличивая тем самым эффективность существующих бизнес-процессов. Вы можете осуществлять закрытие периодов в более короткие сроки, повышая качество управленческих решений, которые теперь опираются на реальные фактические данные.Достигнутое с помощью наших продуктов повышение прозрачности финансовой отчетности позволит Вашей компании соответствовать самым последним требованиям, разработанным финансовым сообществом в области корпоративного управления. Решение «Oracle Управление финансами» включает следующие базовые модули Oracle E-Business Suite:

  •  «Главная книга» предоставляет средства глобального управления учетными данными и является комплексным решением для финансового управления. Это программное решение значительно повышает качество финансового управления, сбора данных, доступа к информации и финансовой отчетности в рамках всего предприятия; поддерживает разнообразные типы проводок, включая циклические, сторнирующие и статистические проводки, проводки в иностранной валюте, шаблоны проводок, проводки распределения и ручные проводки. Архитектура интегрированной главной книги гарантирует контроль, полноту и достоверность бухгалтерских данных. Средства главной книги обеспечивают одновременное ведение всех видов остатков по счетам в одной сбалансированной книге: фактических, бюджетных, сводных, выраженных в валюте, статистических и средних; учитывает различные требования компаний к структуре плана счетов для наиболее полного отражения отраслевых различий;
  • «Система глобальной консолидации», являясь инструментом консолидации финансовых данных, поступающих из многих источников, реализует мощные средства финансового управления и предоставляет стратегическую финансовую информацию. Позволяет создавать отчеты о сводных остатках по счетам, детальных остатках и созданных проводках. Кроме того, из модуля Oracle СГК можно просматривать первичные операции вспомогательных регистров «Дебиторы», «Oracle Кредиторы», «Проекты», «Oracle Основные средства», «Закупки». Существует возможность просмотра бухгалтерских проводок в формате Т-счетов или сводных операций. Формат сводных операций показывает записи бухгалтерского учета в форме оборотной ведомости;
  • «Внутренний контроль» объединяет в единую систему компоненты для ведения внутреннего контроля, такие как документирование, тестирование, мониторинг внутреннего контроля и его соответствие требованиям законодательства. Система дает возможность пользователю через удобный интерфейс эффективно проводить аудит, включая следующие виды деятельности:
    • определение бизнес-процессов компании;
    • управление документацией бизнес-процессов; 
    • управление библиотекой рисков бизнес-процессов;
    • определение организационной структуры компании;
    • представление результатов аудита;обзор управленческой оценки системы внутреннего контроля;
    • обеспечение обратной связи с сотрудниками и акционерами.
  • «Дебиторы» - автоматизация рутинных элементов процесса реализации, таких как выставление счетов, расчет налогов, оплата отгруженной продукции, признание выручки и отражение поступления денежных средств, улучшает оборачиваемость дебиторской задолженности и снижает административные издержки по управлению процессом реализации. Сокращение времени, необходимого для рутинных операций, позволяет бухгалтерам, ответственным за участок дебиторской задолженности, обращать внимание на более значимые элементы процесса реализации, такие как анализ условий оплаты и предоставления товарного кредита и анализ поступления денежных средств. Автоматизация процесса выставления счетов и счетов-фактур позволяет автоматически генерировать счета и создавать соответствующие им проводки в бухгалтерском учете. Система позволяет рассчитывать налоги в отношении стандартных счетов-фактур, корректировок, скидок и прочих поступлений. Гибкие средства настройки параметров налогов позволяют определить схему расчета и счета бухгалтерского учета для каждого вида налога.Используя средство «Электронный перевод» (Auto Lockbox), можно избежать ручного ввода данных и управлять большими объемами денежных поступлений. Средство «Экспресс_оплата» (Quick Cash) позволяет быстро обрабатывать поступления при минимальном вводе информации. Мощные интерактивные средства контроля расчетов с покупателями и заказчиками обеспечивают сокращение размера просроченной задолженности. Модуль позволяет анализировать состояние дебиторской задолженности по срокам возникновения и периодам просрочки, просматривать выписки по отдельным дебиторам и отправлять письма с напоминанием о сроках оплаты.Средства модуля позволяют отражать доходы будущих периодов и признавать выручку в правильном периоде. Кроме того, можно использовать метод начислений и кассовый метод учета при переносе проводок в «Oracle Главная книга»;
  • «Счета к оплате» - приложение комплекса Oracle E-Business Suite, позволяющее создавать и выставлять клиентам счета и счета-фактуры к оплате в более наглядной, доступной и удобной форме, чем прочие традиционные средства. Приложение «Oracle Счета к оплате» ориентировано на оптимизацию учета доходов и эффективное управление дебиторской задолженностью. Решение, построенное на основе «Счета к оплате», поможет Вашей организации усовершенствовать движение денежной наличности, повысить эффективность существующих бизнес-процессов, оптимизировать взаимоотношения с клиентами, а также будет способствовать поддержанию корпоративной и финансовой дисциплины. «Счета к оплате» значительно повышает вероятность своевременной и точной оплаты счетов и счетов-фактур клиентами;
  •  «Сбор задолженности» - позволяет организовать эффективный процесс администрирования дебиторской задолженности и гибко применять различные стратегии по минимизации и сбору задолженности. Использование данного модуля финансовыми службами улучшает финансовую дисциплину в компании, формализует взаимоотношения с клиентами, способствует надлежащему выполнению прогноза движения денежных средств в части поступлений от покупателей и заказчиков;
  • «Кредиторы» - средства электронной обработки позволяют эффективно автоматизировать обработку счетов-фактур. Модуль «Oracle Кредиторы» поддерживает промышленный стандарт электронного обмена данными (EDI и XML), расчеты по поступлениям (ERS) и прямую электронную торговлю между предприятиями. Отсутствие необходимости обрабатывать счета-фактуры вручную позволяет компаниям более тесно сотрудничать со стратегическими поставщиками. Средствами модуля «Oracle Кредиторы» можно легко управлять повторяющимися операциями, такими как платежи за аренду помещений и коммунальные услуги. При этом интеграция с модулем «Oracle Управление недвижимостью» обеспечивает автоматическую передачу платежного поручения по договору аренды из отдела недвижимого имущества для оплаты в модуле «Oracle Кредиторы». Ввод данных при ручной обработке счетов-фактур производится в простом, легко настраиваемом окне. Например, для удобства пользователя можно изменять расположение любых полей, переименовывать их или вообще не показывать ненужные поля на экране;
  • «Управление денежными средствами». С помощью средств модуля данного модуля можно прогнозировать движение денежных средств в любых валютах, на любой период времени и в рамках любой организационной единицы. Кроме того, пользователь может настраивать собственные шаблоны прогнозов. Шаблон прогноза потоков денежныхсредств аналогичен электронной таблице, где по строкам определяются источник данных и критерии выборки, а по столбцам – периоды прогнозирования в соответствии с календарем «Главной книги». Как вариант существует возможность определить бизнес-календарь таким образом, что он будет при необходимости каждый день автоматически составлять прогноз денежных средств на следующий день. Модуль «Oracle Движение денежных средств» составляет прогноз на основании будущих операций, таких как заказы и счета-фактуры, либо на основании исторических данных фактических операций, таких как платежи и поступления. Для более точного краткосрочного прогноза можно указать даты поступлений и выплат денежных средств, используя информацию модулей «Oracle Кредиторы» и «Дебиторы»;
  • «Основные средства» позволяет оптимизировать налоговые выплаты по налогу на имущество. В системе можно определить неограниченное количество независимых налоговых книг и выбрать оптимальную стратегию начисления амортизации для целей налогового учета. Существует возможность прогнозирования амортизации для целей налогового учета одновременно по нескольким книгам. Можно использовать методы ускоренной амортизации. Используя интерфейс масс-добавлений, можно вводить новые объекты основных средств напрямую из модулей «Oracle Кредиторы», «Oracle Проекты», или из внешних систем. В окне «Рабочее место оператора активов» можно выполнять различные операции, например поиск объектов учета по различным элементам данных (счет-фактура, арендный договор, закрепление за ответственным лицом), просмотр информации о поступивших и выбывших объектах и т.д. Кроме того, используя мощные средства «Oracle Интегратор электронных таблиц» (ADI), можно создавать отчеты в формате, определенном пользователем, и публиковать их в интернете. Поддерживает функции аналитического учета. С помощью гибкого кодирования местоположения основного средства пользователь может быстро определить ответственного сотрудника и местонахождение объекта основных средств. Интерфейс «Общая инвентаризация» позволяет документировать проводимые инвентаризации активов. С помощью специальных устройств традиционный процесс подсчета можно заменить сканированием баркодов, при этом результаты инвентаризации автоматически загружаются в модуль «Oracle Основные средства» через «Oracle Интегратор электронных таблиц» (ADI). Система позволяет проводить выверку проинвентаризированных объектов и выдавать отчеты по недостающим объектам. позволяет существенно упростить и ускорить процесс закрытия бухгалтерских книг. Процесс амортизации и создания бухгалтерских проводок можно запускать необходимое количество раз в течение отчетного периода. Ключевыми возможностями модуля являются:
    • Амортизация;
    • Реестр основных средств;
    • Учет нематериальных активов;
    • Налоговый учет;
    • Операции с активами;  
    •  Капитальные затраты.
  • «Управление недвижимостью» - является комплексным программным решением управления недвижимым имуществом. Модуль предоставляет широкий набор инструментов для анализа и финансового управления недвижимым имуществом, оптимизирует процессы оплаты и выставления счетов, автоматизирует процессы управления арендными договорами и управления недвижимым имуществом и использования пространства предприятия. Затраты, связанные с содержанием и управлением недвижимым имуществом, представляют одну из самых больших статей затрат предприятия. Чем более полно автоматизированы процессы управления недвижимым имуществом и обработка связанной с ними информации, тем выше вероятность существенного сокращения затрат. Средства ми модуля «Oracle Управление недвижимостью» можно автоматизировать управление недвижимостью путем точного определения атрибутов объекта недвижимости: зданий, этажей, квартир, офисов и других помещений. Модуль позволяет определить для каждого объекта работников, центр затрат, операционную единицу и, таким образом, отследить степень и динамику использования площадей;
  • «Финансовая информационная система» - это преднастроенная система поддержки принятия решений для финансовых приложений Oracle, которая позволяет непрерывно совершенствовать бизнес-процессы компании. Информация доступна пользователю в виде простых в использовании стандартных аналитических отчетов и таблицы Oracle Discoverer. Discoverer содержит ряд упрощенных бизнес-областей, в которых пользователь имеет возможность быстро видоизменить или улучшить существующие таблицы или создать новые таблицы с помощью встроенного набора бизнес-объектов, интересующих данного пользователя. «Oracle Финансовая информационная система» предоставляет финансовую информацию пользователям компании, повышая их производительность и позволяя принимать более обоснованные решения.
 
©2001-2017 Interprogma
All rights reserved