Управление персоналом предприятия с использованием Oracle Human Resources Management PDF Печать E-mail

Управление персоналом, основным ресурсом каждого предприятия, сегодня становится задачей первостепенной важности. Взгляд на сотрудников как на основную ценность компании, создание условий для привлечения и удержания лучших, своевременная подготовка персонала к потребностям бизнеса формируют прочную основу успеха. Возможность принятия обоснованных решений во всех процессах кадрового менеджмента базируется на использовании исчерпывающей достоверной информации о персонале. «Oracle Управление персоналом» (Oracle HRMS) относится к числу наиболее полнофункциональных систем для организации работы современного предприятия. Это прогрессивное средство управления, при помощи которого осуществляется жесткий контроль расходования средств, предоставляется достоверная оперативная информация руководству предприятия, проводится анализ эффективности использования трудовых ресурсов.

Для решения задач управления персоналом предприятия осуществляется построение корпоративных информационных систем с использованием приложений Oracle HRMS, входящих в состав интегрированного программного комплекса Oracle E-Business Suite, на базе модулей:

  • «Управление человеческими ресурсами». Сопровождение всех этапов работы с персоналом: подбор и наем, обучение и развитие, аттестация, перемещение по служебной лестнице, мотивация. Планирование эффективных с точки зрения экономии затрат организационных изменений, включая моделирование структурных и должностных иерархий организации. Персональный учет сотрудников и кандидатов с полной записью их профессиональных качеств в единых терминах, данных для начисления зарплаты, для формирования привлекательного компенсационного пакета, данных об использовании рабочего времени, послужного списка сотрудников, потребности в повышении квалификации и результатов обучения сотрудников. Расчет и выплата любых видов оплаты, существующих в организации и утвержденных законодательством, планирование и расчет ФОТ, учет затрат на персонал, информация в системы бухгалтерского учета, например «Oracle Главная книга». Ведение налоговой и статистической отчетности по типовым государственным формам с учетом требований трудового законодательства, по нестандартной отчетности при помощи средств разработки Oracle.
  • «Табель»/«Учет рабочего времени» позволяет настраивать общую информацию (календари, выходные и праздничные дни, смены, графики и т.д.) и управлять ею; вводить и контролировать информацию по учету рабочего времени, отпусков, других видов отсутствия; передавать информацию по учету рабочего времени, необходимую для расчета за работной платы, в модуль «Заработная плата».
  • «Расчет зарплаты и взаиморасчеты с персоналом» - поддерживает все виды начислений и удержаний, представленных в вашей организации. Система позволяет вести расчет и выплату любых видов оплаты, существующих в организации и утвержденных законодательством, а также выполнять другие задачи: вести планирование и расчет ФОТ; управлять учетом затрат на персонал; передавать информацию в системы ведения бухгалтерского учета, например «Oracle Главная книга»; готовить налоговую и статистическую отчетность, в соответствии с утвержденными формами; поддерживать полную защищенность и целостность информации, включая данные по истории начислений и удержаний по сотрудникам; предоставлять доступ к информации для составления справок, отчетов и выполнения запросов.
  • «Система информирования руководства» является удобным интерактивным инструментом, позволяющим руководителю организации в режиме самообслуживания получить совокупную информацию по многим аспектам управления персоналом. Ежедневно можно получать сведения по таким процессам, как подбор персонала, его обучение, оплата труда. Благодаря полученной информации менеджеры узнают о возможных проблемных участках и принимают меры прежде, чем ситуация превратится в проблему.
  • «Управление обучением» одна из важнейших задач организации в современных условиях. Формирование краткосрочных и долгосрочных планов обучения и развития сотрудников, поддержка всех форм обучения в интересах организации являются важнейшими составляющими современного подхода к управлению человеческими ресурсами. «Oracle Управление обучением» полностью поддерживает решение задачи по управлению процессами подготовки и переподготовки кадров. «Oracle Управление обучением» является частью интегрированного пакета прикладных программ по автоматизации управления всеми ресурсами организации. Ключевыми возможностями данного модуля являются: 
    • Интегрированность – выявление требований по обучению и проектирование обучения на основе этих требований, планирование и проведение обучения, непрерывный контроль за его ходом, хранение персонифицированных результатов обучения в единых категориях;
    • Учебные планы – объединение курсов в рамках одного плана, ориентированного на достижение определенной учебной цели и приобретение набора требуемых навыков. Возможность для руководителя создавать подчиненным индивидуальные планы обучения с учетом их пожеланий для достижения определенных целей, например успешного прохождения запланированной аттестации;
    • Управление каталогом – создание различных уровней обучающих мероприятий на единой основе, создание в каталоге гиперссылок к курсу/ занятию/ учебному плану. Создание контрольного перечня ресурсов. Определение компетенций, которыми будет владеть сотрудник после завершения обучения. Поиск курсов по различным критериям – названию, форме и месту проведения, получаемым навыкам и т.д.;
    •  Онлайновый контент – поддержка средств компоновки контента. Многократное использование объектов контента. Своевременное обновление содержания курсов c учетом требований организации. Поддержка стандартов SCORM, AICC, IMS;
    •  Контроль – создание тестов, контролирующих и измеряющих уровень знаний студента при прохождении курса. Просмотр результатов тестов и анализ тенденций по итогам тестирования. Управление банком вопросов для их многократного использования. Создание тестов с ограничениями по времени проведения, количества попыток, интервала между повторными попытками и т.д.;
    • Прямой доступ – вход в систему обеспечивает доступ к обучающему контенту. В системе имеется набор предварительно настроенных ролей: учащийся, менеджер по персоналу, линейный менеджер, преподаватель, администратор. Имеется функция по ограничению зачислений на курс, например требованием минимального уровня знаний или же количеством доступных мест в классе;
    • Средства коллективной работы – взаимодействие в процессе обучения с помощью чатов, форумов, интеграция с Oracle Web-конференцией;
    •  Управление ресурсами – учет расходов по каждому ресурсу на основе его планируемого и фактического использования, передача финансовой информации в главную книгу. Планирование полного сценария по расходам ресурсов до начала зачисления на курс. Настройка инструкций по резервированию ресурсов, например «Данный преподаватель в декабре в отпуске...». Настройка прейскуранта. Выставление счетов за услуги по обучению вручную и в автоматическом режиме.
 
©2001-2017 Interprogma
All rights reserved